Упражнение на раскачку канала получения

Женщина раскрывается в изобилии. Чем более благостная вокруг нас атмосфера, тем легче нам раскрывать свои прекрасные качества. Но как быть, если подарки не дарятся, комплименты не делаются, просьбы не выполняются?!

Нужно научиться принимать, и способствовать тому, чтобы другим хотелось вам дарить! Нужно научиться принимать, и способствовать тому, чтобы другим хотелось вам дарить! Это обоюдный процесс, и каждый участник хорошо, чтобы получал удовлетворение. Такое взаимодействие между людьми делает их счастливее, и оно долгосрочное, постоянное, желаемое для повторения.

А не этого ли нам так хочется?! Чтобы нас всегда любили. Вежливо и ласково разговаривали. Оказывали поддержку и дарили знаки внимания.

Действовать нужно всегда с двух сторон, навстречу друг другу (и себе в двух ролях).  Послушайте заодно бесплатно аудио о законе дарения-получения.

Поэтому предлагаю вам выполнить упражнение по увеличению благодарности в вашей жизни.

Помните, в прошлой статье, я обращала ваше внимание на чувства, которые вы испытываете, когда вашу просьбу выполнили или подарили что-то/оказали услугу.

Одни заметили, что часто возникает ощущение, что дают маловато, другие отследили свое уменьшение личной значимости вклада, вроде ничего особого и не сделали, за что меня благодарить, было еще ощущение обязанности ответить услугой или оплатить деньгами (когда их не просили). Это очень важные наблюдения, я вам скажу. Хорошо их иметь, чтобы расширить свой диапазон восприятия, выйти из шаблона узкого реагирования.

Вспомните про роль дающего! В ней вы ощущаете свою силу, значимость, с желанием приходите на помощь. Так и человек, который делает для вас, чувствует себя достойно, совершая поступок. И в ответ часто ему важно услышать доброе слово, признание его человеческих качеств, ощутить настоящую благодарность от сердца. Это окупит его вклад, его энергетические расходы. А если вы, занизили важность получаемого для себя, вы, таким образом, уменьшили и его старания, его вложение. Понимаете?

Еще бывает, что вам хочется ответить человеку благодарностью, но вы не знаете как и молчите, не найдя формы выражения. И ходите потом, думаете, прокручивая в голове несказанные слова, невыраженные эмоции. Идет время, вы накручиваете сами себя, возможно, начинаете злиться, потому что вы не выдали то, что родилось благодаря этому человеку, зажали в себе. И как молоко, которое долго стоит, скисает, так и ваша благодарность невыраженная пропадает и отравляет вас же, зашлаковывая канал дарения-получения.

Поэтому смелее и щедрее выражайте себя, делитесь с людьми, подчеркивайте их достойные дела, помогайте им развивать их лучшие качества!

Начнем с того, что усилим личную реакцию на получение. Обратите внимание, что это по сути – ваше отдавание! Интересно так, постоянный обмен))))

Упражнение на раскачку канала получения.

Возьмите себе на день задание – принимать любую мелочь как праздник, значимое событие. Внимательно замечая знаки внимания к себе, радуясь их наличию и ярко выражая обратную связь.  

 задание – принимать любую мелочь как праздник, значимое событие. Внимательно замечая знаки внимания к себе

Данная тренировка относится к общению и с мужчинами, и с женщинами. Различий по полу вы не делаете.

Поверьте, все люди хотят любви и внимания, и они с радостью сделают для вас больше, когда получают в ответ искреннюю глубокую благодарность. Это здоровый обмен энергией между людьми, это способствует легкому общению. 

Благодарите всех встречающихся сегодня людей за каждую выполненную просьбу, оказанную услугу, самый маленький подарок ЯРКО, восхищенно, как ребенок искренне и честно. Смотрите в глаза, улыбайтесь, в вашем арсенале миллион методов женского влияния.

Женщинам делового склада характера, привыкшим обращаться с просьбами только по делу, вероятно покажется задание сложноватым. Поэтому отдельно для вас, дорогие бизнес-леди, уточняю, что выразить благодарность - это не значит "уси-пуси", сюсюкания. Ваш отклик людям может быть таким же серьезным как и вы, соответствовать вашему образу и стилю поведения. Подчеркните качества человека, как его присутствие помогает, что-то облегчает и пр. Например, коллега принес вам доклад. Поблагодарите его за исполнительность, своевременность, скажите, как вам приятно работать с таким ответственным сотрудником и т.п. Не скупитесь на комплименты, даже если это его должностные обязанности. В отношении личной жизни аналогично.

Будьте щедры на благодарность, чтобы людям хотелось сделать что-то для вас не разово, а много-много–много раз. И вы оба становились счастливее и эмоционально богаче от общения.  

 

 

С любовью, тренер-психолог,

Людмила Алипатова

"Меняйся. Действуй. Побеждай"

P.S. Гораздо легче выполнять задания, расширять свой кругозор, запланировав это. То, что прописано черным по белому по статистике имеют большую вероятность для совершения. А когда еще и осознанно разумом и прокачано энергетически, то вообще легко и прекрасно получается. 

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


web-chitalka.com
web-chitalka.com